Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы думаете о Pushnoy.ru

Пользователь удален Мастер (1844), закрыт 14 лет назад
Ваше мнение о музыкальных пародиях Пушного.
Дополнен 14 лет назад
скачала 21 песню. рыдала. не рыдать нельзя
Лучший ответ
карен гамбарян Мыслитель (7415) 14 лет назад
Пушной - зе бест!!!Песенку звукорежиссера у нас все звукари скачали и пруться.Мы с ним списывались на предмет использования его песен как основы кукольных номеров. Он клевый.
Остальные ответы
Вееедьма Мудрец (12190) 14 лет назад
Пушной однозначно рулит - обожаю его))
Ирина Смольякова Мастер (1354) 14 лет назад
он клевый.и оригинальный.респект и уважуха)))
=defotfaith= Мыслитель (5495) 14 лет назад
вчера смотрел его по ящику - чуть не здох от смеха, угаралово по полной!!!