Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто нибудь заказывал доставку цветов для девушки с другого города ?

Частная Почта Ученик (110), закрыт 1 год назад
В общем есть девушка, с которой общаюсь в инете, хотел бы заказать цветы в ее городе с доставкой. Все усложняется тем, что я не знаю по какому адресу она живет, но знаю где она работает. Сам живу в другом городе, и как сделать так, чтобы цветы до нее дошли
Лучший ответ
volkspb Просветленный (45307) 1 год назад
Курьер всегда уточняет готовы ли его встретить и уточняет адрес куда привезти.
Я заказывал из другой страны - проблем нет.
Везде надо телефон и имя получателя.
Тебе потом фото вручения присылают.
Вот этот заказал во флоре, сразу с вазой. 4 тыра 51 шт.
Если отправишь на работу - там все слюнями задавятся )))
Стоят уже неделю.
Частная ПочтаУченик (110) 1 год назад
А телефон нужен у получателя?))
volkspb Просветленный (45307) Странный вопрос ))) Ессно получателя. Если не можешь выудить телефон - отправляй сюрпризом, но что б наверняка.
Остальные ответы
ЛиНик Искусственный Интеллект (160989) 1 год назад
Ну так закажите на работу. Там народ обзавидуется...)