Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда пропало приложение Cloud Mail.Ru из трея?

Профи (502), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
http://softcatalog.info/ru/programmy/oblako-mailru
https://soft.softodrom.ru/ap/Облако-Mail-Ru-iPhone-iPad-p24226
____________

С проблемами по использованию Облако Mail.Ru можете
обращаться в службу поддержки сервиса на этот адрес:
support@cloud.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Ответ от службы поддержки приходит в течение 5 рабочих дней.
Остальные ответы
Комментарий удален
Никита Кожевников Крупнейший почтовый сервис в Рунете (15728) Правильно понимаю, что речь идёт о приложении Диск О:? Подробно о его настройке и синхронизации вы можете прочитать здесь https://help.mail.ru/cloud_web/disko