Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как попасть к ортопеду в СПб по ОМС?

Мыслитель (7750), закрыт 1 месяц назад
В поликлинику? Или центр есть специальный государственный? Мне по поводу плоскостопия надо...
Лучший ответ
Комментарий удален
Ельеана Оракул (65533) Врач не шьёт стельки - их делают часто на заказ... но можно купить и в аптеках, по размеру обуви, мне лично нравится в обувном магазине.... Очень много полезных упражнений есть от плоскостопия. Главное, чтобы не прогрессировало... все живут с эти, заводят семью и делают карьеру.... это не самое страшное, что есть ….
Остальные ответы
Комментарий удален
Catherine the Great Искусственный Интеллект (293772) В спб даже в центр Алмазова и центр Федорова и ряд частных клиник, как Эксимер, можно попасть ро квоте омс бесплатно... А в поликлинике тем более далее по направлению от терапевта к любым специалистам, только время ожидания больше, но бесплатно, если шли по линии омс по направлению из районной поликлиники