Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать такой эффект

Михаил Веревкин Мастер (2169), закрыт 5 месяцев назад
типа его вырезали с картинки и склеили с другой?
Лучший ответ
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (339941) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (339941) "Стиль слоя - Тень/Обводка/Контур/Внешнее свечение""... В чем проблема то?
Остальные ответы
Марина Маханина Мыслитель (5393) 6 месяцев назад
https://amssoft.ru/homephotostudio/

1. Открой в программе картинку - фон
2. Выбери опцию Фотомонтаж в меню Оформление
3. Добавь слой - фото парня или своё.
4. Вырежи его из фона.
5. Расположи на фоне.
6. Сохрани.

Все очень просто.

.
Комментарий удален
Марина Маханина Мыслитель (5393) Покажи своё мастерство