Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем нужно и главное можно протирать монитор?

Perfection Просветленный (25052), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Игорь Просветленный (30219) 1 год назад
Протираю вначале влажной салфеткой и затем насухо протираю бумажной. Получается чисто и без разводов, пятен.
Остальные ответы
MootNbIй Просветленный (23866) 1 год назад
Я протираю влажной тряпкой
Марина В Искусственный Интеллект (287802) 1 год назад
самое главное-приборы нужно протирать отключенными от электросети! ну и сухой тканью или влажными- специальными салфетками
Леонид Оракул (51406) 1 год назад
спецсредства - в любом магазе компьютерном есть