
тЁть, у тебя блузка на все пуговки застЁгивается?))

Оракул (59317), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Источник: Привет)
Комментарий удален
***Кристина*** Искусственный Интеллект (180246) Вот мужики, это подобие молнии,)) Её не застегнуть)
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
Эля Просветленный (26611) Да ладна! ))
Комментарий удален
Desola Искусственный Интеллект (775610) аха, минус один)
Комментарий удален
Комментарий удален
RaDjet Просветленный (38379) Ой, а там еще и волосы оказывается есть! :))
Комментарий удален
Голубоглазая Девочка))) Мудрец (11387) У блузок пуговки чаще, чем на мужских рубашках). И три пуговки - это как раз до ложбинки между грудей) Привлекает, но не демонстрирует грудь)
Комментарий удален
Евгения Искусственный Интеллект (207383) Как хорошо я нагнулась то)) Дрюшик.... мои титьки не нуждаются в вате)))
Комментарий удален
Евгения Искусственный Интеллект (207383) Нет, но инструмент))
Комментарий удален
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (878463) Серега ))))
Комментарий удален