
а если я не кончила...а он спать заволился...мне что делать...

Екатерина Калинкина....люблю.... Просветленный (47634), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Sergey Мастер (1635) 15 лет назад
тормоши его, не давай спать, пусть привыкает доводить дело до конца, может научится
Остальные ответы
Счастливая + Мудрец (12395) 15 лет назад
Кончить под струйкой душа.
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117759) 15 лет назад
"- Дорогая, ты кончила?
- Нет еще.. .
- Ну, ты тогда кончай, а я пойду покурю... "(с)
Источник: Фолклор
Екатерина Калинкина....люблю....Просветленный (47634) 15 лет назад
и еще раз спасибо за позитив...
Юрий 59 Искусственный Интеллект (117759) Ну, уж тут позитива маловато)))))))))))))))) просто - мужской эгоизм)))))))))))
Alex Просветленный (30141) 15 лет назад
Читай ответы на Вопросы... кончишъ... от смеха
Евгения Деменчук Мастер (1641) 15 лет назад
где же ты такого гада нашла?
Александр Веременко Мыслитель (7383) 15 лет назад
Либо изделие из секс шопа, либо сосед .Твой то всё равно спит.
***edward *** Просветленный (49804) 15 лет назад
придется закончить самой))
DegAS Просветленный (27775) 15 лет назад
самый приятный вариант -кормить его мясом с перцем.
а себя- орехами с лимоном, мятой и шоколадом...
СЕРЖ Просветленный (31572) 15 лет назад
буди его на@рен и заставляй в приказном порядке заканчивать че начал.... если не поймет - сковороткой по репе
ирина кантемирова Мыслитель (6725) 15 лет назад
Съещь шоколадку и.... ложись спать. . А наутро заведи любовника..