Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всем привет. Есть кто нибудь, кто летал на Кубу в сентябре? Стоит ли, не опасно? Как прошёл перелет?

Ирина Захарова Ученик (103), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
n. Искусственный Интеллект (248416) 1 год назад
мои родные летали. все ОК. но жарковато ещё
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (185695) 1 год назад
А в сентябре что-то опасное случается? Опасаться-то чего надо?
МарияПросветленный (22055) 1 год назад
Сезон ураганов в сентябре.
Eugene Просветленный (44482) 1 год назад
Куба не Колумбия, там безопасно.