[#PND-4294823-20407]: Opened discussion by order #399934804
Входящие
x
Служба поддержки Pandao
14:17 (3 часа назад)
кому: я
Добрый день.
Для того, чтобы мы могли направить спор продавцу, в ответном письме пришлите, пожалуйста, фото:
этикетки с упаковки товара (если они у вас сохранились)
наклеек с почтового пакета
штрих-кода с упаковки, в которой товар пришел
► также нужно видео-подтверждение, на котором отображено, что товар в нерабочем состоянии. Так как данное видео будет направлено китайскоговорящему продавцу, на нем должна быть максимально подробно показана суть проблемы.
Если видео получится большого объема, вы можете загрузить его в любое облачное хранилище, например,
https://cloud.mail.ru.
Обращаем ваше внимание, что все фотографии должны быть четкие, этикетки на фото читаемые.
Срок предоставления информации 5 рабочих дней. Если данные не будут предоставлены вовремя, то спор по умолчанию будет решен в пользу продавца.
С уважением, Менеджер арбитража Pandao.