Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста определиться с размером для худи

Евгений Букварёв Ученик (119), закрыт 1 год назад
Впервые заказываю худи в интернете, хотел узнать, какой размер мне подойдёт.
Я хочу, чтобы было oversize
Мой рост 150 см, вес 33 кг.
Лучший ответ
О-ля-ля! Высший разум (590514) 1 год назад
Вы такой маленький и худенький, что даже размер XS будет вам оверсайз.
Остальные ответы
You Tube Гуру (3107) 1 год назад
Обычно к одежде прикрепляют таблицу размеров, посмотри, есть ли там
Евгений БукварёвУченик (119) 1 год назад
Есть, но сейчас нет возможности померить обхват груди, талии, и т. д.
Может, вы можете помочь?
Ну ты мелкий, я офигеваю)
Елена Воробьева Ученик (139) 1 год назад
В интернет магазинах обычно есть таблицы размеров например вот sport-discount.com.ua/tables/ посмотрите. Еще можно посмотреть размер на той одежде что у вас есть и купить на размер или несколько размеров больше той, что указана.