Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему здесь нет раздела по электрике, негде вопрос по этой теме задать? А также можно добавить слесарный раздел э

Нико Беллик Просветленный (30392), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Высший разум (912522) 1 год назад
задавай в любой категории вам ответят, тут во всех категориях есть специалисты на любые темы.
Остальные ответы
Иней на Зеркале Высший разум (117333) 1 год назад
В категории "Семья, Дом, Дети" есть подраздел "Строительство и Ремонт"
Думаю вам туда.
Источник: Приятного дня!
Mo ForceПросветленный (33206) 1 год назад
А еще можно в Технику, Естественные науки, Авто, мото. Знать бы что за электрика.
Нико Беллик Просветленный (30392) Тоже никакой связи. Вот например мне нужна схема подключения трёх фазного двигателя, куда писать?
Нико БелликПросветленный (30392) 1 год назад
Никакой связи между этими темами нет.
Иней на Зеркале Высший разум (117333) Ну, вы задали маловразумительный вопрос, насколько я его понял - настолько и ответил...