Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как выбить пыль из окон ?

sh to Просветленный (21446), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Ольга Мастер (1145) 11 месяцев назад
Гы, пыль с окон!!! Выбить!!! Стёб зачётный.
Остальные ответы
john ego Просветленный (27719) 11 месяцев назад
В магазинах с техникой в продаже бывают баллончики со сжатым воздухом, они недорогие.
Можно выдуть грушей (клизмой)
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5964971) 11 месяцев назад
Вызывайте специализированную бригаду!
Алексей ВакулинМастер (1123) 11 месяцев назад
Или вызвать попа, чтобы он эти окна освятил.
volkspb Просветленный (44739) 11 месяцев назад
Выбить - камнями хорошо.
А нормальные люди - либо спрашивают правильно,
либо стёкла моют, а раму красят или всё хорошо моют.
Владимир Викторенко Профи (834) 11 месяцев назад
из стеклопакета не выбить, если только вместе с ним. Похоже уже 3 года с пылью мучаетесь?
sh toПросветленный (21446) 11 месяцев назад
+
ЛенаУченик (207) 11 месяцев назад
видимо, какой-то нищеброд с деревянными двойными окнами спрашивает
Роман С Гуру (4243) 11 месяцев назад
Мыть периодически окна и рамы, и не напоказ, а для своего удовольствия и здоровья
nastea * Мастер (1444) 11 месяцев назад
Обычно. Выбивалкой, прям берите и выбивайте.
Где-то вдали...за горизонтомМудрец (12624) 11 месяцев назад
)))
nastea * Мастер (1444) ))