Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

При создании подобных видеороликов - сначала создается видеоряд и под него композитор пишет музыку или наоборот?

Вайомингский инцидент Мудрец (19747), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Владимир Высший разум (139390) 1 год назад
Нет, чаще всего создается видеоряд, потом приляпывается музыка а потом, если нужно, видеоряд ритмизуется под эту музыку, просто ставятся основные синхронизирующие точки, остальное воображение достраивает само. Ритмизация делается методами обрезки и растягивания-сжатия, обычно комбинируются оба этих метода.
Вайомингский инцидентМудрец (19747) 1 год назад
А ясно теперь, спс
Остальные ответы
Alex™ Оракул (98943) 1 год назад
Всё по разному. Всё зависит от задач.
Но! Что скажет режиссёр клипа, то и будет. И музыка и видео.
Вайомингский инцидентМудрец (19747) 1 год назад
Просто такое четкое единение звука и видеоряда, что кажется, будто это придумано одновременно, как будто композитор и автор одно лицо.
Alex™ Оракул (98943) При создании клипа (профи видео) работает большая команда специалистов-профи по каждому направлению создания. Естественно, дома на коленке такого не создать. Все шедевры домашнего видео есть на Ютубе. Спасибо за комментарий. Всего доброго.
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (357140) 1 год назад
Конечно видеоряд делается под музыку.
По одной простой причине - видеоряд можно свободно редактировать, подгоняя под мелодию, текст песни, ритм и т. д.
С аудио такой финт не прокатит )))
Вот тебе пример "подгона" видео под текст музыки:
black_climber Искусственный Интеллект (109046) 1 год назад
если это не высокобюджетный ролик, то берется аудиотрек подходящий по длительности и темпу к черновику видеоряда, а потом этот видеоряд подгоняется под ритм музыки. Тут прямо бросается в глаза монтаж по сильной доле. Ну и в случае информграфики как в этом ролике сделать это не особо сложно.
Вайомингский инцидентМудрец (19747) 1 год назад
по сильной доле - это что значит?
black_climber Искусственный Интеллект (109046) это как бе ударение в музыке https://propianino.ru/pora-zanyatsya-razvitiem-muzykalnogo-ritma