Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как стать, так называемой, инстаграм-моделью?

Анастасия Сигалёва Ученик (90), закрыт 1 год назад
например, у визажиста, стилиста, красивые фото в профиль фотографа и т. д.?
Могут ли этому поспособствовать модельные школы/курсы или это будут только деньги на ветер?
Лучший ответ
Amanda Robins Ученик (106) 1 год назад
Если не красивая, никакие курсы не сделают красивой-моделью))) даже за большие деньги...
Анастасия СигалёваУченик (90) 1 год назад
Не могу не согласиться)
Остальные ответы
nikolai vtoroi Мудрец (16484) 1 год назад
В инстаграм все деньги на ветер, и жить без пенсии