Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Израильские инстукторы воевали за Грузию...почему Россия в ответ, не передаст ХАМАС тактическое ядерное оружие?

Индеец . РУ Мастер (1601), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
шатл Просветленный (35926) 15 лет назад
так у нас оружия и для своей армии уже не хватает
Остальные ответы
само собой! Оракул (60276) 15 лет назад
ты совсем ибанулся!! !
а обезьяне не пробовал дать атомную бомбу, кокосовые орехи с пальм сбивать?
попробуй...
Гертруда Реген Просветленный (27897) 15 лет назад
нет ну это делать точно нельзя а то это оружие может где-нибудь в москве прогреметь
Валерий Тимофеев Просветленный (33316) 15 лет назад
Ну а ты-то сам как думаешь? Если думаешь, конечно...
вв Мудрец (11622) 15 лет назад
А 10 солдат кто застрелил?
EVGENIY KARASEV Просветленный (24526) 15 лет назад
они по нам и долбанут им впервую очередь что бы не платить
Зимняя вишня Оракул (75965) 15 лет назад
Израильские иструкторы тлько обучали грузинских пилотов, но не воевали сами на их стороне!
Ваш вопрос просто идиотский!
Hell's Highway Driver Гуру (2895) 15 лет назад
Потому что МЫ - не подонки.