Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужен мне черный маркер с Али, чтобы не смывался и не стирался, а также выдерживал до 100°.Требуется покрасить смартфон.

Аноним Анонимович Ученик (151), закрыт 1 год назад
Крышки, как таковой, там нет (она неотделима), поэтому жидкой краской не получится. Если есть альтернативные дешёвые варианты - предлагайте.
А так - ссылочку на продавца с Али. Материал для нанесения краски - металл*
Лучший ответ
Наталья Бегельман Профи (618) 1 год назад
а если лаком для ногтей?
Аноним АнонимовичУченик (151) 1 год назад
Я же сказал, что жидкое - не вариант
Наталья Бегельман Профи (618) ну он же высыхает быстро . Да и вроде не такой сильно жидкий, как краска
Остальные ответы
ĶоШk@ ` Высший разум (311866) 1 год назад
Решил смартфон вскипятить?)
volkspb Просветленный (45307) 1 год назад
В любой хазяве - строительный маркер или стекольный, из серии профи.
Заклей и с баллончика, алкидкой.
bender ® Гений (75347) 1 год назад
поищи на али найти корпус для твоего смарта, переплатишь раз, зато будет как выглядеть как новый.
простой вариант -найти бампер, китайцы их сейчас делают очень качественно, выглядит как корпус самого телефона.
Ходжа Насреддин сдохни с семьейУченик (124) 1 год назад
Найти можно, но дело в том, что мой смартфон водонепроницаемый. Так что во-первых, она дофига стоит, во-вторых, боюсь, герметизацию нарушу
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (431981) 1 год назад
есть плёнка клеют нагревая феном-типа ламинирования
а что с корпусом