
А вы знаете...

}{@O$ Профи (982), закрыт 14 лет назад
чем отличается птица говорун от чиновника?
Лучший ответ
kuznecoff kuznecoff Мыслитель (6565) 14 лет назад
Любой чиновник - говорун, но не любой говорун - чиновник. Вот.
Остальные ответы
Юлия Кузнецова Гуру (4214) 14 лет назад
умом и сообразительностью
Ангел к. Просветленный (38852) 14 лет назад
умомс и ..ой, уже ответили)))
УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123408) 14 лет назад
и чем я от чиновника отличаюсь? посмотрю кто, что ответит..
Rena V Оракул (74008) 14 лет назад
перями) ) у говоруна свои))))
Boriss frost Мастер (1313) 14 лет назад
мы знаем но тебе не скажем!!!
Анютик Мастер (1730) 14 лет назад
Они похожи =)Но птичка всё таки лудше