
Правда, что неудовлетворённых (ленивых) в постели женщин тянет убираться втрое чаще, чем удовлетворённых?)

нет, я не Гоголь, я другой Просветленный (33222), закрыт 5 месяцев назад
Ну а чем ещё можно объяснить эту нечеловеческую тягу к порядку или неуспешность женщины в любовных делах?))
Лучший ответ
просто Леди... Искусственный Интеллект (458621) 5 месяцев назад
Комментарий удален
просто Леди... Искусственный Интеллект (458621) расшифруй))
Комментарий удален
просто Леди... Искусственный Интеллект (458621) должна бы знать, что с первого раза беременность не всегда наступает!
Остальные ответы
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (111625) 5 месяцев назад
Комментарий удален
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (111625) Александр)
★ღ•°˜”*°•.Iris♥ka.•°*”˜°•ღ★ Искусственный Интеллект (100851) 5 месяцев назад
Комментарий удален
★ღ•°˜”*°•.Iris♥ka.•°*”˜°•ღ★ Искусственный Интеллект (100851) Все я заметила))) А в том вопросе решила поддержать сестрицу)).
Комментарий удален
★ღ•°˜”*°•.Iris♥ka.•°*”˜°•ღ★ Искусственный Интеллект (100851) Нууу... Правило чистюли типа). Оно там сидит в голове, как таракан, коих много)). Скажем так... один из тех тараканов, который настойчиво сверлит мозг в плане чистоты). Вообще, я не истинная чистюля. У меня нет в этом плане мании). Подруга моя такая. Всю жизнь сама от этого мучается)