Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько раз я прослушаю песню длительностью 3 минуты 6 секунд, если буду слушать на протяжении 5 часов без перерыва

Дамира Алиева Профи (656), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
с решением
Лучший ответ
aksioma) Гений (64581) 1 год назад
3 минуты 6 сек=186сек
5 час=5*3600=18000сек
18000сек: 186сек=96,7 значит 96раз
Слушай!
Остальные ответы
Сергей Просветленный (47202) 1 год назад
96
Дамира АлиеваПрофи (656) 1 год назад
можно способ решения?
Сергей Просветленный (47202) 60 минут х 60 секунд = 3600 секунд в часе 3600х5 часов = 18000 секунд в пяти часах 3 минуты = 60 секунд х3 = 180 секунд 180+6 секунд = 186 секунд длится песня 18000/186=96.77
Павел А. Коржов Просветленный (39973) 1 год назад
Эта задача направлена на нарушение слуха и психики. Не буду ее решать.