Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребят, куда исчезло wwe с телеканала 2x2?

королина фадеева Ученик (107), закрыт 1 год назад
В середине 2018 года забросил смотреть wwe на 2x2,теперь не знаю куда оно исчезло и можно ли где-нибудь теперь его посмотреть?
Лучший ответ
Илья Зайцев Профи (874) 1 год назад
Американцы стали просить много денег и поэтому продлевать с ними контракт не стали.
Перешли на Мексику. У мексиканцев божеские цены.
Остальные ответы
Омский Ястреб Мудрец (18855) 1 год назад
Контракт закончился, решили не продлевать. Теперь вместо WWE показывают Луча Андеграунд.
Теперь только скачивать с торрентов в оригинале. Если хочешь на русском языке, то вроде есть какие-то ребята под названием 545 TV, может они до сих пор делают переводы.
королина фадееваУченик (107) 1 год назад
Спасибо, я как раз на pwnews смотрю
Вова Цой Ученик (105) 6 месяцев назад
Его теперь можно будет увидеть на канале боец