Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как убрать вмятины на машине в программе 3dmax?

Студия 102 Гуру (3373), закрыт 4 года назад
Скачал 3д модель авто dff, далее в zmodeler конвертировал до obj, и импортировал в 3dmax, но почему то авто вот в таком состоянии см. фото. Как убрать вмятины на авто чтобы была целая? и как убрать квадратики и сделать машину округлой?
Лучший ответ
/bin/laden Искусственный Интеллект (100811) 4 года назад
слишком низкая полигональность, либо в исходной модели, либо по пути потерялись треугольники... +на капоте явно криво импортировалось или конвертировалось, опять же из-за низкой точности.
Из этого состояния ничего хорошего не выйдет.
Студия 102Гуру (3373) 4 года назад
скачал другую, но модель окутывает хрень какая то убрать неполучается, нажимаю на delete вся модель удаляется
/bin/laden Искусственный Интеллект (100811) такая хрень бывает. Не все программы четко следуют стандартам кад-агностик форматов и уж тем более закрытых форматов. Бывает даже, что после экспорта таже программа открывает то, что наэкспортировала криво.
Остальные ответы
Demon On Wheels Просветленный (30522) 4 года назад
Там видимо несколько моделей друг на друге, наверно моделька для ГТА, в которой есть повреждения авто.

Нужно разъединять.
Похожие вопросы