Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Объясните, пожалуйста кое-что из ПДД

Тасана Ранд Ученик (235), закрыт 4 года назад
Здравствуйте!
Хожу на курсы вождения. Я ещё чайник.
В начале нас учили, что на середину перекрёстка перед поворотом налево нельзя выезжать, останавливаясь, пропуская встречную машину, которая едет прямо. То есть, сначала ждёшь пока она проедет прямо, только тогда трогаешься с места и поворачиваешь. Будь там нерегулируемый перекрёсток "правило правой руки", светофор или знаки "уступи дорогу" или "главная дорога".
Теперь же, месяц спустя, нас учат, что надо обязательно выезжать на середину перекрёстка! Смотрите фото - рисунок от руки, это запись из моей тетради по ПДД, списывала с доски, слово в слово.
И таких примеров половина задачника!
По мне так, останавливаться можно, если на перекрёстке 2 проезжих части, 4 полосы движения и разделительная полоса в виде широкой полосы с газоном или кустами ( фото ). Но не на одной проезжей части с 2-мя полосами, как на рисунке. Там создаётся аварийная ситуация.
Объясните мне, пожалуйста, как надо поворачивать? Многие шофёры мне сказали, не стоит так баловаться и где я такое вообще слышала.
Вот, сижу теперь голову ломаю, жду следующего урока, чтобы поднять этот вопрос.
Не ругайте меня, пожалуйста, я ещё учусь, и многого могу не понимать.
Спасибо за понимание.

Лучший ответ
Серёжа Молодец Просветленный (45481) 4 года назад
Если на главной то до середины, уступи дорогу (равнозначный) у края проезжей части
Серёжа МолодецПросветленный (45481) 4 года назад
При главной все еще зависит от ширины перекрестка
Тасана РандУченик (235) 4 года назад
Спасибо! Да, сегодня учитель снова объяснял выезд на перекрёсток. Всё верно.
Сложно всё это для меня, даже, порой, не логично. :)
И, да, я нашла ошибку в своей тетради ( рисунок )...не СТАЛ помехой справа, а ПОЯВИЛАСЬ помеха справа.
Доброго дня!