Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Котируется ли за границей диплом?

Знаток (324), закрыт 1 месяц назад
Если учиться в филиале МГУ в городе Севастополь, то имеет ли диплом такую значимость за границей, какую он имеет на территории России? Хочу перепоступать затем в Германию, поэтому и задаю этот вопрос.
Лучший ответ
Комментарий удален
Павел Искусственный Интеллект (126619) Видимо речь о красном дипломе, который там "не работает".
Остальные ответы
Комментарий удален
Павел Искусственный Интеллект (126619) Почему же? Возьмут, но если ты "там" поступать будешь, то твой диплом будет звучать так: :Хммм, этот парень учился в ВУЗ-е РФ, прикольно". А на работу везде +\- по единому принципу берут, по результатам собеседования и испытательного срока. У меня родственников много в Германию "свалило". Но смотрели на них так, как и на всех. Дипломы - ни какого "бонуса" не давали.