Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можете ли вы адекватно оценить свой интеллект ?

Vadim Hatsiola Знаток (475), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Дмитрий Просветленный (35138) 1 год назад
Да
Оооо РрпрУченик (152) 1 год назад
Довольно интелектуально
Дмитрий Просветленный (35138) Разумеется
Остальные ответы
Ghoste Bagos Профи (620) 1 год назад
Возможно, но с погрешностью ведь даже про себя порой трудно сказать что то.
nastea * Знаток (445) 1 год назад
Оценка подразумевает мнение со стороны.
Vadim HatsiolaЗнаток (475) 1 год назад
Это вопрос или утверждение ?
nastea * Знаток (445) мнение
woo hah! Мудрец (17190) 1 год назад
срабатывает адекватно обстоятельствам
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (510141) 1 год назад
Только до известных пределов. Самого себя ЛЮБОЙ человек оценивает с неизбежностью субъективно. А это почти наверняка означает - ошибочно. Но чем более тренирован и образован интеллект, тем меньше его ошибки. Иначе от интеллекта не было бы никакого прока :-)
Александр Бъ Искусственный Интеллект (123485) 1 год назад
К 21 году я себя естественно считал самым умным, к 25 понял что это не так, а к 40 утвердился, что тупых и недалеких больше половины
Vadim HatsiolaЗнаток (475) 1 год назад
Просто люди на каком то уровне перестают развиваться по разным причинам .
Александр Бъ Искусственный Интеллект (123485) что естественно, быт заедает, примитивная работа, обязанности быть супругом, - весь тот ритуал что происходит годам к 25 и следует с человеком всю жизнь... ну а к чему учится если все вокруг определено, если чего и нет, то с годами прибудет
Nordlig Skog Ученик (171) 1 год назад
Я считаю себя чуточку выше по интеллекту, чем большинство девушек. У меня хотя бы есть хобби, интересы, хорошие вкусы в музыке и кино. Разносторонние знания. Сколько ни пыталась завести подруг, но в моем окружении так и не смогла. Все какие-то плоские, живут ради тряпок и косметики, поговорить вообще не о чем. Слушают какой-то кал, и смотрят тоже. Бестактно себя ведут. Я кстати тоже слежу за собой, крашусь и т. д, но это настолько «туалетные» вещи, что я не понимаю, как можно весь день скакать с какой-нибудь помадой и только о ней говорить.
XМыслитель (5501) 1 год назад
Re: "Хорошие вкусы в музыке и кино" У вас ещё и скромности хоть отбавляй!)