Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужен знаток старой зарубежной музыки.

Stove 451516 Ученик (40), закрыт 1 год назад
Видео и таймкод. https://www.youtube.com/watch?v=-h3eiyDlo7U&t=1004s (16:05 - таймкод). Может кто знает название.
Лучший ответ
Лёха Помидоркин Гуру (3172) 1 год назад
ничего старого зарубежного. похоже на imagine dragons
Остальные ответы
4dmonkey Просветленный (47282) 1 год назад
Не нашел что это, не нашел даже по ключевым словам из композиции. Не похоже что бы сильно старое, явно уже после 90-х или даже 00-х выпущено.

Если по какой-то причине не слышали - оцените, есть шанс что Вам понравятся эти исполнители:

Tame Impala - The Less I Know The Better

Chelou - She Rock I Roll