
Не надо писать мол ты ребёнок или куда родители смотрели или там ума нет это бред я спрашиваю совет а не как жить

Виктория Морозова Ученик (60), закрыт 1 год назад
Мне 17
И я не девственница
И в сентябре гинеколог что делать ?
Лучший ответ
Чудо Искусственный Интеллект (151709) 1 год назад
Преступления нет - не будет и наказания. Никто никогда не будет тебя обвинять ни в чем, и никто никогда никому ничего не расскажет - могут знать только те, кто более заинтересован в том, чтобы ни о чем никто не знал - это твои родители.
Luar ZeroОракул (54779) 1 год назад
Вообще-то парню (если этот бред - правда) грозит реальная и очень нехорошая статья. Возраст согласия с 16-ти лет.
Чудо Искусственный Интеллект (151709) а ей 17 - читай вопрос
Остальные ответы
Лука Искусственный Интеллект (248356) 1 год назад
Фантазёр, все тебя называют :)))))
Cheshire Cat Оракул (73748) 1 год назад
Даже если запишет, рассказывать не имеет права. Врачебная тайна, так сказать.
Вольтер Рутман Ученик (1) 1 год назад
Врач ничего не скажет, а в карточке напишет тип "DEVA-девственница"
Так что не бойся
Дарина Скоморохова Ученик (192) 1 год назад
Сейчас сложно найти девственницу старше 13-ти лет, не парься
У вас весь класс уже женщины)
Джон Конор Знаток (270) 1 год назад
тебе нужно успокоиться для начала, потом все переосмыслить по порядку.
ВДВ Мудрец (14900) 1 год назад
Главное правильно раздвигать ноги!
Игорь Сатонин Просветленный (25923) 1 год назад
предложи
медику
замороженную
викторию
Luar Zero Оракул (54779) 1 год назад
Троллинг. То ей 14, то 17. Изменяет находу.
Timeless Оракул (60800) 1 год назад
Вот мамка и папка обрадуются, когда узнают, что у них шлюшка растет)) Подкупите шоколадкой или винцом врача.
Виктория МорозоваУченик (60) 1 год назад
Причём тут шлюшка вообще
О гспд
Какие же русские пошли кругом
Timeless Оракул (60800) А, у вас любовь, я не знал, просто она так редко бывает в столь юном возрасте.