Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Как помочь родственникам?

olja pokupez Мудрец (13156), закрыт 7 месяцев назад
Как помочь близким, которые потеряли голову и могут быть лишены родительских прав из-за стремления при разводе забрать себе детей и квартиру? Обвиняют друг-друга во всех грехах и не хотят уступать.
Лучший ответ
Ти Искусственный Интеллект (248031) 7 месяцев назад
Комментарий удален
Ти Искусственный Интеллект (248031) Если у обоих с головой беда, то дети с любым из них, будут страдать! Но без веских доказательств, все равно оставляют матери!
Остальные ответы
влад 11231 Мыслитель (5028) 7 месяцев назад
Комментарий удален
влад 11231 Мыслитель (5028) может заговоры есть на мир магические. или совместный отпуск
Андрей Мыслитель (9048) 7 месяцев назад
Комментарий удален
Андрей Мыслитель (9048) заберите себе при оформлении документов вам как родственнику могут пойти навстречу