Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки если вы не любите парня, то вам не все равно что будет с ним?

Алексей Протонов Ученик (57), закрыт 1 год назад
Вы будете за него переживать? Если что то с ним случиться? Если вы не любите его, и говорите что он для вас никто
Лучший ответ
Иоланта Новикова Мастер (1560) 1 год назад
Если это друг -буду переживать
Алексей ПротоновУченик (57) 1 год назад
Говорит что я никто для нее
Алексей Протонов Ученик (57) Но и говорит что если что то со мной случиться будет очень переживать
Остальные ответы
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (152373) 1 год назад
Да. Переживать не стану.
Алексей ПротоновУченик (57) 1 год назад
Тогда почему она говорит что не хочет чтоб со мной что то случилось и не может спокойно и без реакций принять тот факт что со мной произойдет что то плохое
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (152373) Не знаю.
Алексей ПротоновУченик (57) 1 год назад
При то что говорит я для нее никто