Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Форматирование SD карты стоит на 20%

Алина Шевченко Ученик (167), закрыт 5 месяцев назад
Хочу расширить память устройства через SD карту, но при попытке форматирования дальше 20% не идёт. Через компьютер форматировалось не раз и разными способами - не помогает.
Лучший ответ
Миша Искусственный Интеллект (105963) 6 месяцев назад
Комментарий удален
Миша Искусственный Интеллект (105963) телефон какой?
Остальные ответы
карлуччо Оракул (62110) 6 месяцев назад
Комментарий удален
карлуччо Оракул (62110) на компе делай
Aden 22 Искусственный Интеллект (114323) 6 месяцев назад
http://issson.ru/load/sdformatter_skachat_s_ofsajta/17-1-0-11140

HDD Low Level Format Tool отличается поддержкой проведения форматирования на максимально глубоком уровне, включает режим Ultra DMA. Приложение очищает таблицу разделов, затрагивает каждый байт. Важно знать, что по окончанию процедуры восстановить данные будет невозможно. Кроме этого, HDD Low Level Format Tool умеет выдавать информацию S.M.A.R.T.
http://issson.ru/load/sistema/hdd_low_level_format_tool_4_40_repack_portable_by_tryroom/1-1-0-60582