Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

работа в ночную смену

Camaro76 Мастер (1093), закрыт 1 год назад
Плюсы и минусы, хочу в цехе мороженного работать все лето, помочь родителям деньгами, мне 16, какие могут быть последствия?
19:00-05:00… спать буду до обеда примерно, до вечера есть время, а потом опять работать, оплата устраивает, сам процесс несложный
Лучший ответ
Марина Гуру (3024) 1 год назад
Ну какие могут быть последствия? Если ты считаешь, что потянешь, то почему бы и нет? Я работала с 9 утра до часа ночи (без выходных 3 месяца). На работу вставала в 6 утра, в 7:30 выходила и к 9ти была там. В час закрывались только, пока домой прийду, уже пол третьего ночи, помылась (носила ведра воды в дом, нагревала на газу), постирала (руками) вещи (по необходимости) , поспала часик-два и снова на работу))))) и ничего, живая и здоровая !) Если у тебя есть желание, то справишься!
Camaro76Мастер (1093) 1 год назад
И сколько заработали?)
Марина Гуру (3024) За копейки батрачила. 500 рублей день. Бармен-официантка-уборшица-помощница повара-посудомойщица + ежедневная уборка во дворе (вокруг кафе где расположены уличные беседки для посетителей). Я короче одна по сути работала на всё кафе-бар. 22 стола + 6 беседок на улице должна была принять заказы, обслужить, затем убрать оттуда и пойти мыть посуду. С между делом если есть капля времени еще и готовить заказы вместе с поваром) на досуге приходилось мыть туалеты и подметать двор, чистить мангал, подметать золу. Весело было)
Остальные ответы
Ac Kme Просветленный (21670) 1 год назад
Уставать будешь, какие уж тут последствия...
Председатель Искусственный Интеллект (226816) 1 год назад
В этом возрасте в ночную смену вы работать НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА: ТК - запрещает.
Camaro76Мастер (1093) 1 год назад
Ну это на мой страх и риск) в дневную сложнее и денег меньше...
Председатель Искусственный Интеллект (226816) Работать ночью, если вы - "жаворонок" - ТЯЖЕЛО, особенно, если работа монотонная: после полуночи тянет в сон. А если - "сова", то намного легче. Вот совет, чтобы дневной сон был полноценным, ОБЯЗАТЕЛЬНО в спальне должны быть ПЛОТНЫЕ, ТЁМНЫЕ шторы, чтобы было ТЕМНО, иначе не будет вырабатываться гормон сна, который и способствует отдыху организма.
Сервис Mail.ru Мастер (1076) 1 год назад
Там будет холодно, надоест быстро, первая ночная смена будет тяжелой
Маруся Искусственный Интеллект (125566) 1 год назад
Тебе нельзя по закону работать в ночь.
Rider64RUS Оракул (70345) 1 год назад
огромный минус - трудоустройство "серое". малолеткам разрешено работать не более 4 часов днём. соответственно могут кинуть.