Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Задача со спичками

309167 Ученик (161), закрыт 1 год назад
Кто сможет решить https://309167.xyz/Спички/
Лучший ответ
⎛⎝ṦҜẎ₦Ễ₮⎠⎞ Просветленный (24408) 1 год назад
81111

a2 =81111;

function proverit(){
otv_uch_1 = document.getElementById('z_1').value;
if(otv_uch_1 == a2){
document.getElementById('rezultat111').innerHTML = "Верно";
}
else {
document.getElementById('rezultat112').innerHTML = "Не верно";
}

}
Остальные ответы
Цикута Цианидович Оракул (85710) 1 год назад
189 наверное должно получиться
309167Ученик (161) 1 год назад
там окно для ввода, это число не верно
Tanza Kosta Просветленный (21060) 1 год назад
11181
Но пишет неверно
309167Ученик (161) 1 год назад
ответ уже дали 81111
Tanza Kosta Просветленный (21060) Но для 8 надо переложить ТРИ спички. А в условии две.
309167Ученик (161) 1 год назад
у нуля две горизонтальные спички ставишь как 1 и смотришь на стол со спичками с другой стороны
Tanza Kosta Просветленный (21060) Ну, уж на это фантазии не хватило! Спасибо, что просветили)