Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем в первом приближении можно заменить проявитель для рёнтгеновской плёнки?

Мастер (1075), закрыт 1 месяц назад
Чем в первом приближении можно заменить проявитель для рёнтгеновской плёнки: - Проявителем для 35/120 фотоплёнки или проявителем для фотобумаги?
Лучший ответ
Комментарий удален
OldAlex Высший разум (105907) Для проявки листовой рентгеновской плёнки, безусловно - да. Вы не объяснили, что у вас за плёнка и что вы собрались с ней делать…
Остальные ответы
Комментарий удален
lepi neizvestnii Мыслитель (6119) Рентгеновские проявители (насколько помню) отличаются высоким содержанием гидрохинона + фенидон и иногда активатор (ацетон) при необходимости бензотриазол... Dektol насколько помню из статей в Советском фото - концентрат для ФОТО плёнок - при разбавлении достигается эффект выравнивания... -не думаю, что Вам стОит рисковать = на выходе наверняка будет недопрояв и низкий контраст... щас гляну режимы по этому дектолу - напишу мнение... Будь Вы рядом - за 30 минут замутил бы Вам любуюрецептуру - химии целый шкаф... :)