Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Заблокирован корпоративный почтовый ящик

Ученик (136), закрыт 1 месяц назад
Проблема с Mail.ru. Почтовый ящик заблокирован. Сообщение такое: "Мы предполагаем, что ваш почтовый ящик был взломан. С целью защиты ваших данных мы временно заблокировали доступ к ящику. Чтобы восстановить доступ, необходимо подтвердить личность с помощью телефона". Пароль не принимается. Восстановить доступ / поменять пароль при помощи телефона невозможно. Схема восстановления странная. Входящий звонок (не SMS) приходит из США (код +1). Появляется сообщение с просьбой ввести последние 6 цифр номера входящего звонка. Открывается форма с полями для ввода нового пароля и его подтверждения. Сразу же после заполнения формы красным цветом сообщение "Код восстановления пароля устарел. Для получения нового кода вернитесь к предыдущему шагу".
Почтовый ящик корпоративный. Доменное имя своё собственное (не mail.ru, inbox.ru и т. п.), сервис "Бесплатная почта для вашего бизнеса". Можно ли каким-то образом решить проблему? Как связаться со службой техподдержки?

Ольга Демидова.
Похожие вопросы
Также спрашивают