Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Телевизор "Самсунг" ≈1992 года издания и "цифра" (внутри)...

Valge Naine Искусственный Интеллект (119295), закрыт 7 месяцев назад
Знающие люди, подскажите, такой телевизор можно как-то адаптировать к цифровому ТВ или только выбросить?
Гнёзд под "тюльпанчики" нету :(((
Жалко выбрасывать, стоит в детской, внучка им развлекается...

Всем большое спасибо! Главное - я поняла, что телик ещё послужит :)
Лучший ответ
Шмулик Розенцвейг Просветленный (41534) 7 месяцев назад
Комментарий удален
Шмулик Розенцвейг Просветленный (41534) эта штука будет конвертировать сигнал с тюльпанов в антенный сигнал. на телевизоре нужно будет настроить канал, как раньше для аналогового тв настраивали
Остальные ответы
ССС Просветленный (44067) 7 месяцев назад
Комментарий удален
ССС Просветленный (44067) Специалисты разберутся, если охота заморачиваться. Лучше конечно новый купить. Такой маленький недорого стоит.
Dmitry Искусственный Интеллект (319794) 7 месяцев назад
Комментарий удален
Dmitry Искусственный Интеллект (319794) Окей, гугл. Что такое SCART ? Ладно, побуду для вас гуглом. Разъём это такой, прямоугольной формы. Широко применялся в видеотехнике, ориентированной на европейский рынок. Существуют кабели SCART-тюльпаны.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (325513) 7 месяцев назад
Комментарий удален
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (325513) ..так они вслепую надавали - на ваших фото ничего не видно - какие разъёмы есть вообще (например - Scart часто рядом с антенным входом)