Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я один не вижу ответы на вопросы?) вы мне отвечаете а я не вижу..

Даниил Сизиков Профи (921), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Вы мне отвечаете а я все равно не вижу
Лучший ответ
Сергей Матвеев Искусственный Интеллект (133055) 1 год назад
Идиотское нововведение. Вероятно придётся покинуть сайт пока оно. Раньше если хотелось помочь советом, но зайдя в вопрос ты выидел аналогичные ответы - можно было не давать свой.
Прискорбно думать, что можно отвечать банальностью.
Даниил СизиковПрофи (921) 1 год назад
Повешайьесь теперь
Сергей Матвеев Искусственный Интеллект (133055) Самоубьюсь
Остальные ответы
_ Искусственный Интеллект (103105) 1 год назад
Баг какой-то накосячили админы
Максим Савельев Профи (996) 1 год назад
Чтобы увидеть - надо посмотреть, посмотри и увидь, а там после того как увидишь и посмотрим.