Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если ничего не исправят, как выбрать лучший ответ из пустоты?)

Бессонница Грусть Высший разум (410381), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ходжа Высший разум (100799) 1 год назад
Пустоту всегда что-то заполняет. Ты видишь там ответы? Нет? И я не вижу, но но они там есть). Программеров на мыло))
Бессонница ГрустьВысший разум (410381) 1 год назад
Доброго дня) Вот первый ответ увидела))
Ходжа Высший разум (100799) Я видел шесть, затем восемь ответов, но при входе на вопрос, была только пустота))
Остальные ответы
ГЕРМАНЕЦ Мудрец (12406) 1 год назад
значит тебэ кино не нравится … ну, не перэживай - имеются и другие варианты !)
Виктор Цараков Мастер (1481) 1 год назад
Я вижу что на предыдущий вопрос тебе ответили 13 человек, но вижу только свой ответ. Привет!
Бессонница ГрустьВысший разум (410381) 1 год назад
Привет, Витюш)