Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Колит при нажатии на правый бок и колит в области поясницы, все анализы в норме, УЗИ показало холецистит и остеохондроз

Павел Новиченко Мыслитель (8323), закрыт 1 год назад
И остеохондроз рентген показал, что со мной?
Лучший ответ
Колесникова Вера Петровна Оракул (74088) 1 год назад
Воспаление желчного пузыря. Диета и желчегонные плюс но-шпа. Есть дешевый российский аналог: Дротаверина гидрохлорид. Копейки стоит. Снимает боли и спазм. И - главное! Судя по количеству вопросов на эту же тему... вам бы и к психологу, а лучше - к психиатру, сразу. Там вас успокоят.
Остальные ответы
Елена Мудрец (10686) 1 год назад
так от холецистита и остеохондроза и колИт
СМУ-95 Мудрец (19870) 1 год назад
КолИт при нажатии?
Павел НовиченкоМыслитель (8323) 1 год назад
Бывает при нажатии, бывает само колит, то временами то тянет
СМУ-95 Мудрец (19870) КолИт- заболевание ЖКТ
Александр Трофимов Высший разум (3304009) 1 год назад
Больной. Лечись!
Диета и гимнастика.
Роман С Гуру (4241) 1 год назад
То что показало обследование, то надо лечить, и ни в коем случае не заниматься траволечением и импровизацией, а то станет только хуже
MR FOXX Ученик (134) 1 год назад
Так не дави и не будет болеть
Лазер Гуру (4094) 1 год назад
Холестецит. Кофе и жирное или алкаголь употребляешь? Я пью чай черный с лимоном
Андрей Терехов Ученик (214) 1 год назад
В к врачу сходите, или меньше напрягайтесь. Я как юный Сталкер рекомендую отдых.
bright star Ученик (0) 1 год назад
Может еще проблема с хребтом или с почками. Попробуйте попить траву пол пала для почек, мне она очень помогла
Carh Art Ученик (70) 1 год назад
Может быть хр. простатит.. Почти никак себя не проявляет.. Советую сходить к урологу, проверить простату! Особенно если смотришь порно..

Удачи !
volkspb Просветленный (45309) 1 год назад
Тебе уже писали не раз - выпей водки, литр - всё пройдёт.
Лапушка Искусственный Интеллект (117603) 1 год назад
И снова Супер Драйв!!! Ну привет
НатальяМастер (2185) 1 год назад
Лапушка, вы тоже на это чудо-юдо подписаны?