Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Проснулись что ли? Американцы заменили «Kiev» на «Kyiv»

- Искусственный Интеллект (101851), закрыт 1 год назад
На Ответах этот вопрос решили еще 8 лет назад.
Слава Ответам!
https://otvet.mail.ru/question/51055091
Лучший ответ
Яна .... Оракул (57453) 1 год назад
БЕз обид, все украинцы. которые тут есть, но...
Мы же читаем не побуквенно - ну, если люди взрослые с нормальным интеллектом, умеющие читать) - воспринимаем слово целиком. Есть даже тесты специальные, где в словах переставлены и пропущены буквы, а глаз ( мозг) воспринимает инфу полностью...
Вот честно говоря, при взгляде на первый вариант читается Киев, сразу
А вот во втором....
Не, американцы и прочие, конечно, прочтут правильно. наверное.
И это, видимо, важно...
-Искусственный Интеллект (101851) 1 год назад
Любая транскрипция не передаст точно.
ср. фамилия - Быстрый - Bystryy
Остальные ответы
kopeykun Ученик (150) 1 год назад
Это по-любому тайный план пендоссов по завоеванию России, честно говорю!
Алик Алхазуров Гуру (2782) 1 год назад
вот только вы не учли что тот человек который ответил на тот вопрос (8 лет назад который) оставил ссылку на какойто ПЛОХОЙ сайт.
как я понял что этот сайт плохой? наши доблестные модераторы мэйла забанили эту ссылку, им виднее! ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЭЙЛ! РОССИЯ ВПЕРЕД!! УРРАААААААААААААААА!!!!
-Искусственный Интеллект (101851) 1 год назад
Не надо оставлять ссылки на плохие сайты.
пидарасов полно, а слова нет такого,
правильно - гомосексуалисты.
В Киеве на днях состоится гей-парад,
который переименовали в прайм-парад
ТВОЙ ВРАЧ Мастер (1169) 1 год назад
Давайте тоже что нибудь заменим, например станем официально на кириллице СШП называть вместо США? Где тут петиции пишут? )))