Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите по технической механике решить задания

Владимир КЭП Ученик (145), закрыт 1 год назад
Надо решить техническую механику. Самому очень сложно так как первый раз с этим сталкиваюсь. Работаю в другой сфере, можно конечно попытаться самому решить как то, но не думаю что пригодится в будущем
Дополнен 1 год назад
Есть pdf файл
Лучший ответ
John Constantine Мудрец (10406) 1 год назад
Мы это в классе решали. Моя задача.
Вариант: 15. N схемы: 5.
Владимир КЭПУченик (145) 1 год назад
вариант по желанию
John Constantine Мудрец (10406) Значит я могу любую задачу (схему) взять. Ладно. Щас попробую.
Остальные ответы
yaho Мудрец (14487) 1 год назад
Что то не хочется...
Лапушка Искусственный Интеллект (118869) 1 год назад
Так неотчетливо. Даже при желании помочь, разобрать невозможно