Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Анализ стихотворения Бродского ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА !!!

Знаток (268), закрыт 1 месяц назад
В чем вы усматриваете смысл этого стихотворения? Присутствует ли в стихе морально-этическая тематика? Какая? Ваши аргументы.

Как жаль, мой свет, что тебя здесь нет,
как жаль, ей-богу!
Ты села бы, завернувшись в плед,
я тут же, сбоку.
Слеза, бегущая по щеке —
моя, а то, чем
ее смахнут, — у тебя в руке.
Неважно, впрочем.
Как жаль, мой свет, что тебя здесь нет!
С утра, без жалоб,
за руль я сел бы, ты скорость мне
переключала б.
И мы умчались бы, ты да я,
в чужие дали,
а то, пожалуй, и в те края,
где мы бывали.
Как жаль, мой свет, что тебя здесь нет!
Как жить, не веря,
что звезды — россыпь мелких монет
в небесной сфере?
Луна — серебряный четвертак
для автомата,
чтоб позвонить тебе просто так
после заката.
Как жаль, что в этот час тебя нет
в той части света,
где щурюсь я на вечерний свет,
крыльцо нагрето,
открыто пиво, чайки орут
и пляж безлюден…
А что забвенье? Напрасный труд:
Умрем — забудем.
Лучший ответ
Комментарий удален
Остальные ответы
Источник: Второе Пришествие Аленького Цветочка
Комментарий удален
Ельеана Оракул (65543) И "Аленький цветочек" известного автора - шедевр, здесь вовсе не при чём. Не разбираетесь в литературе - советую промолчать.