Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посадят ли на самолет?

Таня Л Профи (822), закрыт 1 год назад
Вылетаю из Шереметьево 24 числа, виза начинает действовать с 25. На территорию другой страны прибываю 25 числа. Не будет ли у меня проблем с посадкой на самолет?
И если есть какие-нибудь документы или правила, подтверждающие это, напишите о них, пожалуйста, тоже.
Лучший ответ
Dmitry Искусственный Интеллект (353839) 1 год назад
Не будет. Потому что виза - это въездной (а не выездной) документ, а въезжаете в страну вы после прибытия самолёта, т. е. 25-го.

На всякий случай только имейте при себе распечатку маршрутной квитанции.
Остальные ответы
иван иванов Оракул (88912) 1 год назад
Не должно быть проблем!
Таня ЛПрофи (822) 1 год назад
Есть какие-нибудь документы или правила, подтверждающие это? Или из личного опыта?
иван иванов Оракул (88912) У самолетов бывают задержки так что работники аэропорта как правило относятся с пониманием к разного рода мелким проблемам!
Мария Андренюк Гуру (4773) 1 год назад
Напишите письмо в авиакомпанию, которой летите. Если проблемы возникнут, они будут именно при посадке на рейс.
Из личного опыта: на наземном транспорте в сторону Финляндии до начала действия визы можно даже не смотреть-наши не пропустят.
В Пулково менее месяца назад очень строго смотрели сроки действия паспортов и виз, еще до регистрации, проверив документы, лепили наклейки с датой вылета на обложку паспорта.