Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему парковатся тут нельзя а высаживать пассажира можно?

лесной медведь Просветленный (35574), закрыт 4 месяца назад
одна картинка в двух вопросах и разные ответы-если нельзя останавливатся то нельзя а если можна то можна...
Дополнен 5 месяцев назад
2)обычно круглый белый хзнак с красной окантовкой запрещает а тут разрешает-я запутался, я думал если синий фон то велодорожка а красная окантовка-запрет велосипедам
Лучший ответ
sergei gridasov Мудрец (14607) 5 месяцев назад
Комментарий удален
sergei gridasov Мудрец (14607) Вообще - то мы оперируем неправильными терминами . Речь идёт не о парковке, а об остановке ( стоянке ) . Стоять, а тем более парковаться на длительное время, при наличии такой полосы, нельзя . Только высадка пассажиров, или аварийная остановка, при выставлении соответствующих знаков .
Остальные ответы
Alexey Prochorenko Просветленный (44254) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Alexey Prochorenko Просветленный (44254) знак запрещает движение на велосипеде направо