Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А мне идет такой макияж?

Стася Мыслитель (7873), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ivan Lazarev Гуру (3890) 14 лет назад
Красивым макияж незачем
Остальные ответы
SEGA Мастер (2391) 14 лет назад
Это не макияж, это Фотошоп...
Пользователь удален Мыслитель (5963) 14 лет назад
мне кажется, идет все кроме помады\блеска
Пользователь удален Мыслитель (5746) 14 лет назад
нет...зеленые тени,розовая помада и бледная кожа не сочетаются
Вам пойдут более натуральные оттенки, а для губ - бежево-розовый блеск
если любите холодные оттенки, то тени тогда серо-серебристый...но только не зеленый
Пользователь удален Мастер (1171) 14 лет назад
А кто под глаз тебе засадил? )))
Низам Баркашев Гуру (4466) 14 лет назад
da,toljko ton priteski menjat nado ili pomadu
Вера Мастер (1942) 14 лет назад
Глаза хорошо подчеркнула!
Пользователь удален Мастер (1637) 14 лет назад
Мне не нравится цвет помады,и обводка вокруг глаз
Marusya Гуру (3142) 14 лет назад
помаду бы потеплее и брови потоньше!