Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему некоторые покупают дешевые аналоги, а не оригинальные з/ч? (или фирму, поставщика конвейера)?

Сергей © Высший разум (175548), закрыт 4 года назад
К примеру, оригинал стоит 1000 рублей, более или менее аналог 700 рублей, но большинство берут на авось, запчасть за 350рублей. (цифры как пример!) И я про мелкие расходники.
А потом жалуются, что купленная ими запчасть, проходила 2 недели.
В итоге покупают за 700 рублей и вот он уже отдал сумму за оригинал))
Лучший ответ
Алексей Жиглинский Просветленный (21842) 4 года назад
Потому что не знают чем один производитель от другого отличается... их много, что бы понять кто есть кто надо потратить время и тем больше чем ты хуже в этой технике разбираешся...
Сергей ©Высший разум (175548) 4 года назад
Вот прямо в яблочко ведь)))
Не связана ли ваша работа с подобным?)))
Алексей Жиглинский Просветленный (21842) Я инженер, генераторы для электростанций проектирую
Остальные ответы
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (185460) 4 года назад
Потому что разницы нет, а цена в три раза ниже. У неня за неделю ничего не ломалось
Сергей ©Высший разум (175548) 4 года назад
Разница есть. И эту самую разницу, я наблюдаю 21 год.
vladimir makarushin Искусственный Интеллект (132820) 4 года назад
а ты думаешь заводы сами делают, автозаводы только собирают, у меня китайский подшипник в 4 раза дешевле якобы оригинально го, поставил и забыл что это такое
Сергей ©Высший разум (175548) 4 года назад
Я не думаю, поэтому если внимательно прочитать вопрос... Там есть такой текст:
=== (или фирму, поставщика конвейера)? ===
Алексей Искусственный Интеллект (609856) 4 года назад
Потому, что в эпоху транснациональных корпораций поставщики конкретного производителя - не всегда самые лучшие и самые дешёвые.
Все мы знаем про торговые войны Китая и США.
Каннибал Лектер Оракул (50779) 4 года назад