Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что дешевле? Про путешествия

Victor HyperPC Мастер (1824), закрыт 1 год назад
На самолёте лететь в ОАЭ или на своей машине доехать???
Лучший ответ
Андрей Тялин Оракул (50267) 1 год назад
Если учесть износ машины, То дешевле (точнее, рентабельней) будет на самолёте.
Остальные ответы
Osert Искусственный Интеллект (146468) 1 год назад
Откуда? Если из Cаудовской Аравии, то и на машине близко, и на самолете копейки долететь.
А если из Калининграда, то это сильно постараться нужно -и на бензин, и на визы, и на страховки, и на адекватность при составлении такого маршрута....