Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Забыла включить вспышку. Она была отключена

luxvisage Ученик (91), закрыт 1 год назад
Съемка была ночью при свете люстры
Какие последствия отсутствия вспышки?
Лучший ответ
Veniamin Искусственный Интеллект (245042) 1 год назад
Может не хватить света
НЕ будет красных глаз.
НЕ будет бликов в стёклах и зеркалах.
Остальные ответы
Helen. A Искусственный Интеллект (133542) 1 год назад
Фотки будут тёмные.
luxvisageУченик (91) 1 год назад
а ккие плюсы?
Меньше разрядилась батарея.
Валерий Пикунов Оракул (81044) 1 год назад
последствия положительные, фотографии будут иметь более естественный вид ибо сняты при естественной картине освещения, кроме того вы разберётесь что нужно сделать чтобы повысить качество фотографий при съёмке без вспышки и поймёте. что резкость и отсутствие шумов в фотографии не главный показатель качества
Φωτογράφος Просветленный (31148) 1 год назад
а что мешает открыть карточки на мониторе и сделать выводы?
Андрей КарповМыслитель (6885) 1 год назад
А вдруг мадам перешла на пленку?
Φωτογράφος Просветленный (31148) тем более нужно пробный результат.
Сергей . Гуру (4842) 1 год назад
Думаю здесь как никогда подходит русская пословица:" Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать."
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (410935) 1 год назад
... Оля, будут отличные последствия! фотографии не получатся и не надо будет с ними возиться с известным результатом - всё в корзину.
dulinn Мудрец (19150) 1 год назад
Будет сбит баланс белого.
Владимир Высший разум (139390) 1 год назад
Скорее всего, камера поставит такую длинную выдержку, что все смажется.
luxvisageУченик (91) 1 год назад
зайдите пожалуйста еще раз в агент
Глафира Гавриловна Профи (936) 1 год назад
Одно понять не могу, как можно забыть включить вспышку? По крайней мере можно щелкнуть, посмотреть в экранчик и перефотографировать. Думаю, исключу варианты, что снимок был сделан на светосильную оптику.
luxvisageУченик (91) 1 год назад
фотоаппарат хороший, фотографии получились хорошими. Но без вспышки! Может со вспышкой могло быть лучше?