Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если вы были бы с ростом 6 метров и очень здоровый.

Ефим Нохсоров Ученик (180), закрыт 5 месяцев назад
Как у других высоких людей у вас из-за роста ничего не болит. И самое главное, вы не палочки, а здоровый сильный человек. К примеру, введите в Гугле, Ван пис Белоус. Вот таким например. Что вы бы делали?
Дополнен 5 месяцев назад
А вы могли бы стать очень дерзким, из-за того, что вы очень сильный? Так как вы любого практически можете победить?
Лучший ответ
ĐanieŁ Мастер (1505) 5 месяцев назад
Комментарий удален
ĐanieŁ Мастер (1505) Во-во
Остальные ответы
Boris Yeltsin Знаток (313) 5 месяцев назад
Комментарий удален
Комментарий удален