Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если сравнивать объективы Кенон и Никон 85мм 1.8,где интереснее картинка по вашему?

Сергей . Гуру (4903), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
OldAlex Высший разум (117119) 1 год назад
"По-моему" - не подскажу, а вот по результатам независимых тестов Никоновский Nikkor AF-S 85mm f/1.8 G будет, всё же, получше Кэноновского Canon EF 85mm f/1.8 USM:
OpticalLimits - Nikkor AF-S 85mm f/1.8 G
OpticalLimits - Canon EF 85mm f/1.8 USM
DxOMark - Nikkor AF-S 85mm f/1.8 G vs Canon EF 85mm f/1.8 USM
OldAlexВысший разум (117119) 1 год назад
У Никона есть ещё старый Nikkor AF 85mm f/1.8 D - без мотора автофокуса - он хуже обоих приведённых в ответе.
Остальные ответы
Алексей Блинов Просветленный (33185) 1 год назад
они одинаковы. Каждый объектив. даже одного бренда имеет свои особенности, но очень тонкие. По факту Canon законодатель моды, но как и все имеет косячные модели, так и у никона не все гладко. НО! Обывателю пишущему сюда разницы не поймать.
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (184294) 1 год назад
...особую разницу трудно уловить ...а на счет цвета это к матрицам... никоны испльзуют сони и тошибу а кэнон свои... по мне у никона более естественная цветопередача а кэнон желтит... но это мое личное и многие возможно не согласятся..
Сергей .Гуру (4903) 1 год назад
По цвету вопросов нет, это для "гурманов"))).
OldAlexВысший разум (117119) 1 год назад
Объективы *имеют* собственную формулу цветопередачи и могут слегка "утеплять" или "охлаждать" картинку. Это - общеизвестный факт и в старых объективах формула цветности указывалась в спецификациях, например: http://www.zenitcamera.com/archive/lenses/helios-44.html
dulinn Мудрец (19391) 1 год назад
По цветопередаче больше нравится Кэнон.
OldAlexВысший разум (117119) 1 год назад
Объектив или камера?
dulinn Мудрец (19391) Ответ про конкретно указанные в вопросе объективы.
Геннадий Самсонов Мастер (2116) 1 год назад
У canon поинтереснее будет и картинка на 85mm