Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

защита через СМС исчезла.

Знаток (264), закрыт 1 месяц назад
Добрый день
К кому можно обратиться с проблемой-раньше на телефон после введения эл почты и пароля приходил код на сотовый телефон, его вводишь и заходишь в эл почту, а со вчерашнего дня код перестал приходить. То есть защита через СМС исчезла.
Лучший ответ
Комментарий удален
Анатолий Просветленный (34977) настройки безопасности почты, при чем тут телефон
Остальные ответы
https://help.mail.ru/surveys/claims и опишите ситуацию подробно. Не забудьте уточнить адрес почтового ящика, о котором идёт речь.